Архив номеров 2024 №2(24), 2024 №1(23), 2024 2023 №2(22), 2023 №1(21), 2023 2022 №3-4(20), 2022 №1-2(19), 2022 2021 №3-4(18), 2021 №1-2(17), 2021 2020 №4(16), 2020 №3(15), 2020 №1-2(14), 2020 2019 №4(13), 2019 №3(12), 2019 №2(11), 2019 №1(10), 2019 2018 №4(9), 2018 №3(8), 2018 №2(7), 2018 №1(6), 2018 2017 №5, 2017 №4, 2017 №3, 2017 №2, 2017 2016 №1, 2016 Новости МГИМО 20 декабря 2024 «Ректорат» на ОТР с А.В.Торкуновым: Подготовка историков17 декабря 2024 Заседание Ученого совета16 декабря 2024 А.В.Торкунов на итоговом заседании Общественной палаты Московской области №1-2(14), 2020 Связи с общественностью В.Н.Филиппов Площадка PR-события: основные требования П.В.Меньшиков Особенности PR-работы со стейкхолдерами П.В.Меньшиков Реклама и связи с общественностью в постпандемийном бизнесе Коммуникации Д.Д.Гольцов Архетипы героя и злодея мифологической модели коммуникации К.Юнга в речах У.Черчилля начала 1940-х гг. Н.Р.Масумова, Е.Е.Юсупова, С.А.Давыдов СМИ и рынок коммуникаций в Турции Молодые исследователи А.Ю.Еремеева Технологии внутрикорпоративных коммуникаций Е.В.Губина Возрастная специфика досуговых потребностей и интересов потребителей продуктов массовой культуры А.А.Гонтарь, М.И.Пушкарева Основные тенденции в сфере коммуникаций. Как, зачем и почему бренду «быть в тренде»