Архив номеров 2024 №2(24), 2024 №1(23), 2024 2023 №2(22), 2023 №1(21), 2023 2022 №3-4(20), 2022 №1-2(19), 2022 2021 №3-4(18), 2021 №1-2(17), 2021 2020 №4(16), 2020 №3(15), 2020 №1-2(14), 2020 2019 №4(13), 2019 №3(12), 2019 №2(11), 2019 №1(10), 2019 2018 №4(9), 2018 №3(8), 2018 №2(7), 2018 №1(6), 2018 2017 №5, 2017 №4, 2017 №3, 2017 №2, 2017 2016 №1, 2016 Новости МГИМО 30 января 2025 МГИМО и МИЭП на «Безопасной Арктике 2025»27 января 2025 Эксперты обсудили опыт программы InteRussia25 января 2025 МГИМО обучает российских госслужащих №1, 2016 Журналистика Н.М. Мамедова Средства массовой информации в Иране: история, состояние, проблемы Н.Р. Масумова, Е.Е. Юсупова Современное состояние рынка телекоммуникаций Турции В.В. Соколов Современный журналистский жанр – аналитический пресс-релиз – синтез рекламы и аналитики Связи с общественностью А.В. Демкина PR-Инструменты в публичной дипломатии Швеции: Сила притяжения маленькой страны П.В. Меньшиков PR в контексте российской внешней политики Культурология А.А. Королева Образовательная функция естественнонаучных музеев в условиях становления сетевого общества Научная деятельность на факультете Международной журналистики МГИМО Я.Л. Скворцов О научных направлениях факультета МЖ: кафедра связей с общественностью Н.Р.Масумова О научных направлениях факультета МЖ: кафедра социологии Е.Е. Юсупова О научных направлениях факультета МЖ: кафедра английского языка №3 Колонка главного редактора Я.Л. Скворцов От главного редактора