Архив номеров 2024 №2(24), 2024 №1(23), 2024 2023 №2(22), 2023 №1(21), 2023 2022 №3-4(20), 2022 №1-2(19), 2022 2021 №3-4(18), 2021 №1-2(17), 2021 2020 №4(16), 2020 №3(15), 2020 №1-2(14), 2020 2019 №4(13), 2019 №3(12), 2019 №2(11), 2019 №1(10), 2019 2018 №4(9), 2018 №3(8), 2018 №2(7), 2018 №1(6), 2018 2017 №5, 2017 №4, 2017 №3, 2017 №2, 2017 2016 №1, 2016 Новости МГИМО 20 декабря 2024 «Ректорат» на ОТР с А.В.Торкуновым: Подготовка историков17 декабря 2024 Заседание Ученого совета16 декабря 2024 А.В.Торкунов на итоговом заседании Общественной палаты Московской области №4(9), 2018 Реклама и связи с общественностью Л.С.Сальникова Управление деловой репутацией школы В.Н.Филиппов Технологии создания новостного повода в Public Relations П.В.Меньшиков Актуальные подходы к понятию PR-технологий скрытого маркетинга П.В.Меньшиков Особенности продуктового PR Молодые исследователи Д.Е.Воронина Феномен «цветных революций» в российской политической коммуникации Е.С.Ларина No comment: репортажи «без комментариев» как явление в журналистике А.Н.Никифорова Новые медиа как основной инструмент информационного сопровождения мероприятий PR-клуба МГИМО Е.С.Романова Методика подходов к выстраиванию коммуникационного обеспечения проекта Северный поток-2 в условиях политических противоречий и экономической нестабильности