Архив номеров 2024 №2(24), 2024 №1(23), 2024 2023 №2(22), 2023 №1(21), 2023 2022 №3-4(20), 2022 №1-2(19), 2022 2021 №3-4(18), 2021 №1-2(17), 2021 2020 №4(16), 2020 №3(15), 2020 №1-2(14), 2020 2019 №4(13), 2019 №3(12), 2019 №2(11), 2019 №1(10), 2019 2018 №4(9), 2018 №3(8), 2018 №2(7), 2018 №1(6), 2018 2017 №5, 2017 №4, 2017 №3, 2017 №2, 2017 2016 №1, 2016 Новости МГИМО 31 декабря 2024 С Новым 2025 годом!28 декабря 2024 Итоги года. Институт международных исследований МГИМО27 декабря 2024 МГИМО получил аккредитацию INEP при Министерстве образования Бразилии для проведения международных экзаменов по португальскому языку №2(22), 2023 Молодые исследователи В.И.Снытко, У.С.Шмелёва, Е.И.Кандур Цифровые технологии в преобразовании медийного экономического пространства России А.А.Кошурникова Использование социальных сетей как одно из ключевых проявлений современных тенденций в маркетинговых коммуникациях (на примере отдельных кейсов сферы туризма в различных странах) Е.А.Курилкина Актуальные аспекты проблематики лоббизма в Российской Федерации