Журнал «Международные коммуникации»

Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России

Журнал «Международные коммуникации»

Использование социальных сетей как одно из ключевых проявлений современных тенденций в маркетинговых коммуникациях (на примере отдельных кейсов сферы туризма в различных странах)

Кошурникова Анна Андреевна
Студентка 3 курса факультета МЖ-МИЭП
МГИМО МИД России
119454 Москва, пр-т Вернадского, 76.
Email: koshurnikova00@gmail.com

Аннотация: проблема эффективности маркетинговых коммуникаций остается одной из наиболее обсуждаемых в соответствующей сфере. Сегодня появляются все новые инструменты, а также не существовавшие ранее тенденции. В данной статье рассмотрена тенденция использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях. Также приведены конкретные кейсы из сферы туризма, подтверждающие факт эффективности данного инструмента.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, социальные сети, маркетинг-микс, интегрированные коммуникации, омниканальные коммуникации, сфера туризма.

Читать

THE USE OF SOCIAL NETWORKS AS ONE OF THE KEY MANIFESTATIONS OF MODERN TRENDS IN MARKETING COMMUNICATIONS (ON THE EXAMPLE OF PARTICULAR CASES OF TOURISM IN VARIOUS COUNTRIES)

Anna A. Koshurnikova, 3th year student of the Faculty of International Journalism and International Institute of Energy Policy and Diplomacy of MGIMO MFA Russia.
MGIMO 119454, Moscow Vernadsky Prospekt, 76.
email: koshurnikova00@gmail.com

Abstract: the problem of the effectiveness of marketing communications remains one of the most discussed in the relevant field. Today, new tools are emerging, also there are trends that did not exist before. This article directly examines the trend of using social networks on specific cases from different countries, confirming the effectiveness of this tool.

Keywords: marketing communications, social networks, marketing mix, integrated communications, omnichannel communications, tourism.