Архив номеров 2024 №2(24), 2024 №1(23), 2024 2023 №2(22), 2023 №1(21), 2023 2022 №3-4(20), 2022 №1-2(19), 2022 2021 №3-4(18), 2021 №1-2(17), 2021 2020 №4(16), 2020 №3(15), 2020 №1-2(14), 2020 2019 №4(13), 2019 №3(12), 2019 №2(11), 2019 №1(10), 2019 2018 №4(9), 2018 №3(8), 2018 №2(7), 2018 №1(6), 2018 2017 №5, 2017 №4, 2017 №3, 2017 №2, 2017 2016 №1, 2016 Новости МГИМО 19 мая 2025 «День Норникеля» в МИЭП17 мая 2025 Закрытие Московской олимпиады школьников по экологии16 мая 2025 «Ректорат» на ОТР с А.В.Торкуновым: Спорт и кадры Материалы по теме Связи с общественностью №3-4(18), 2021 П.В.Меньшиков, О.В.Матасова Особенности модели бизнес-PR в пандемийную «новую реальность» №4(16), 2020 Н.Г.Иоффе, Е.П.Смольская Системы мониторинга как инструмент определения социальной значимости НКО №3(15), 2020 П.В.Меньшиков К вопросу о принципиальности в реальном бизнесе третьего тысячелетия классических принципов PR №1-2(14), 2020 В.Н.Филиппов Площадка PR-события: основные требования П.В.Меньшиков Особенности PR-работы со стейкхолдерами П.В.Меньшиков Реклама и связи с общественностью в постпандемийном бизнесе №4(13), 2019 В.Н.Филиппов Модератор публичного события П.В.Меньшиков, О.В.Жидкова, Е.Е.Юсупова Приоритетные аспекты методики преподавания дисциплины «Внешнеполитический PR» в цифровую эпоху П.В.Меньшиков Принципы построения работы по связям с общественностью в коммерческом секторе с традиционными СМИ №3(12), 2019 Н.М.Кузнецов Роль PR-мероприятий в публичной дипломатии (на примере празднования дня Швеции в России) П.В.Меньшиков, Е.Е.Юсупова К вопросу об актуальных принципах построения внешних коммуникаций PR-подразделениями в современных бизнес структурах №3, 2017 П.В.Меньшиков Бизнес-PR4.0 №2, 2017 Е.П.Смольская Содержание коммуникации П.В.Меньшиков Бизнес-PR инновационного уклада экономики №1, 2016 А.В. Демкина PR-Инструменты в публичной дипломатии Швеции: Сила притяжения маленькой страны П.В. Меньшиков PR в контексте российской внешней политики