Архив номеров 2024 №2(24), 2024 №1(23), 2024 2023 №2(22), 2023 №1(21), 2023 2022 №3-4(20), 2022 №1-2(19), 2022 2021 №3-4(18), 2021 №1-2(17), 2021 2020 №4(16), 2020 №3(15), 2020 №1-2(14), 2020 2019 №4(13), 2019 №3(12), 2019 №2(11), 2019 №1(10), 2019 2018 №4(9), 2018 №3(8), 2018 №2(7), 2018 №1(6), 2018 2017 №5, 2017 №4, 2017 №3, 2017 №2, 2017 2016 №1, 2016 Новости МГИМО 21 апреля 2025 Визит вице-премьера Лаоса Салемсая Коммасита в МГИМО21 апреля 2025 МГИМО — ДВГАФК. Развиваем сотрудничество21 апреля 2025 Н.Ю.Молчаков: «Важнейший фактор успеха юриста-международника — комплексная подготовка» Материалы по теме Реклама и связи с общественностью №2(11), 2019 П.В.Меньшиков Специфика взаимосвязи рекламы и связей с общественностью в современном бизнесе №1(10), 2019 П.В.Меньшиков Особенности построения работы по связям с общественностью в современном международном бизнесе П.В.Меньшиков Спонсорство как часть коммуникационной концепции PR стратегии зарубежного и российского бизнеса №4(9), 2018 В.Н.Филиппов Технологии создания новостного повода в Public Relations П.В.Меньшиков Актуальные подходы к понятию PR-технологий скрытого маркетинга П.В.Меньшиков Особенности продуктового PR Л.С.Сальникова Управление деловой репутацией школы №3(8), 2018 П.В.Меньшиков Специфика бизнес PR экономики инноваций №2(7), 2018 В.Н.Филиппов Технологии PR-поддержки процесса IPO №4, 2017 П.В.Меньшиков Политический PR в медийной политике С.В.Тумский Провокации в рекламе и их влияние на социум