Архив номеров 2024 №2(24), 2024 №1(23), 2024 2023 №2(22), 2023 №1(21), 2023 2022 №3-4(20), 2022 №1-2(19), 2022 2021 №3-4(18), 2021 №1-2(17), 2021 2020 №4(16), 2020 №3(15), 2020 №1-2(14), 2020 2019 №4(13), 2019 №3(12), 2019 №2(11), 2019 №1(10), 2019 2018 №4(9), 2018 №3(8), 2018 №2(7), 2018 №1(6), 2018 2017 №5, 2017 №4, 2017 №3, 2017 №2, 2017 2016 №1, 2016 Новости МГИМО 25 января 2025 МГИМО обучает российских госслужащих25 января 2025 День студента в МГИМО-МЕД25 января 2025 День российского студенчества 2025 Материалы по теме Молодые исследователи №1(23), 2024 К.К.Дубишина Этичность и законность продвижения букмекеров в Интернете Е.А.Курилкина Актуальные аспекты проблематики лоббизма Российской Федерации №2(22), 2023 В.И.Снытко, У.С.Шмелёва, Е.И.Кандур Цифровые технологии в преобразовании медийного экономического пространства России А.А.Кошурникова Использование социальных сетей как одно из ключевых проявлений современных тенденций в маркетинговых коммуникациях (на примере отдельных кейсов сферы туризма в различных странах) Е.А.Курилкина Актуальные аспекты проблематики лоббизма в Российской Федерации №1(21), 2023 О.С.Коркина Сократ в «Апологии Сократа» Платона как предхристологический образ В.В.Корчевая Современный медиаобраз России в СМИ Испании через призму «El País» Ю.М.Труфанова Образы России, Франции и Германии в «Дневнике писателя» Ф.М.Достоевского Ф.Ф.Ахмедова Bucks уехали, звёзды остались: стратегия развития компании Stars Coffee №3-4(20), 2022 А.Я.Скворцов Новые выразительные инструменты журналистики эпохи цифры Т.И.Пищева Распространение лженауки как одна из проблем развития цифровых медиа (на примере астрологии и псевдомедицины) Ф.Ф.Астахов Особенности и проблемы формирования национального бренда России в странах Латинской Америки №1-2(19), 2022 И.С.Удальцов Лженаука в Российских средствах массовой информации: анализ публикаций по фолк-хистори и теории торсионных полей (осень 2020 г.) Ю.А.Батылина Генезис развития трансмедийных проектов Л.К.Михина Информационная политика России в условиях новой политической реальности: гонка технологий Ю.А.Веселов Парадигма «новой этики» в международных отношениях, или «справедливость против империализма» №3-4(18), 2021 А.А.Кошурникова Причины появления социальных конструктов и их влияние на степень эффективности межнациональной коммуникации (на примере социального конструкта красоты по материалам произведения «Миф о красоте» Наоми Вульф) Д.А.Яковлева PR как ключевой фактор развития атомной энергетической отрасли и борьбы с радиофобией М.С.Явуз Влияние Интернета вещей на российское общество: коммуникация, психология №1-2(17), 2021 С.Е.Абеленцева, И.А.Агаев Проблема осведомленности общества о федеральных проектах (на примере «Кадры для цифровой экономики»)