Журнал «Международные коммуникации»

Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России

Журнал «Международные коммуникации»

Новые цифровые рекламоносители

Шмелёва Ульяна Сергеевна
студентка 3 курса факультета Международной журналистики МГИМО МИД России
Email: shmeleva.uliana@yandex.ru

Снытко Владимир Игоревич
студент 3 курса факультета Международной журналистики МГИМО МИД России
Email: Vladimir.snytko@icloud.com

Аннотация. Статья посвящена актуальной теме новых цифровых рекламоносителей и их влиянию на развитие цифрового маркетинга. Авторы подчеркивают, что в эпоху цифровизации маркетинговые стратегии претерпевают значительные изменения, выходя за рамки интернет-пространства и охватывая широкий спектр электронных устройств.

В статье анализируются основные характеристики современных цифровых рекламоносителей: интерактивность, интегративность, многоформатность, адаптируемость, персонифицированность. Приводятся примеры новых инструментов коммуникации, таких как интеграция рекламы в цифровые меню, использование фасадов зданий в качестве цифровых баннеров, AR-реклама на упаковках товаров, продакт-плейсмент в видеоиграх, реклама на стриминговых платформах, цифровая OOH реклама, CGI-технологии в видеорекламе.

Ключевые слова: цифровые рекламоносители, цифровой маркетинг, интерактивность, персонализация, AR-реклама, продакт-плейсмент, DOOH, CGI.

Читать


NEW DIGITAL ADVERTISING MEDIA

Uliana S. Shmeleva
3rd year student of the Faculty of International Journalism MGIMO MFA Russia
email: shmeleva.uliana@yandex.ru

Vladimir I. Snytko
3rd year student of the Faculty of International Journalism MGIMO MFA Russia
email: vladimir.snytko@icloud.com

Abstract. The article addresses the current topic of new digital advertising media and their impact on the development of digital marketing. The authors highlight that in the digital age; marketing strategies are undergoing significant changes, going beyond the internet and encompassing a wide range of electronic devices.

The article analyzes the key characteristics of modern digital advertising media: interactivity, integrativity, multi-format, adaptability, and personalization. Examples of new communication tools are provided, such as integrating advertising into digital menus, using building facades as digital banners, AR advertising on product packaging, product placement in video games, advertising on streaming platforms, digital OOH advertising, and CGI technology in video advertising.

Keywords: digital advertising media, digital marketing, interactivity, personalization, AR advertising, product placement, DOOH, CGI.