Журнал «Международные коммуникации»

Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России

Журнал «Международные коммуникации»

Этичность и законность продвижения букмекеров в Интернете

Дубишина Карина Константиновна
студентка 4 курса Факультета международной журналистики МГИМО МИД России
119454 Москва, проспект Вернадского, 76.
Email: rinagreenru@gmail.com

Аннотация: В статье рассматриваются правовой и этический аспекты рекламирования и любой другой активности, связанной с продвижением деятельности букмекерских компаний в России с акцентом на Интернет-среду. Автор в своей статье ссылается на законодательство в области азартных игр, исследования рынка букмекеров, аналитические данные. Особое внимание уделяется дискуссии об этике букмекера, социальных проблемах, которые возникают в результате ставок на спорт, а также необходимых решениях для минимизации потенциальных и реальных угроз обществу и государству.

Ключевые слова: букмекерская компания, беттинг, ставки на спорт, этика букмекера, реклама азартных игр, рынок букмекерской деятельности, продвижение в Интернете.

Читать


ETHICS AND LEGALITY OF BOOKMAKER PROMOTION IN RUSSIA

Karina K. Dubishina, 4th year student of the Faculty of International Journalism
MGIMO MFA Russia
MGIMO 119454, Moscow Vernadsky Prospect, 76.
Email: rinagreenru@gmail.com

Abstract: The article examines the legal and ethical aspects of advertising and any other activity related to the promotion of betting companies in Russia with an emphasis on the Internet environment. The author in his article refers to gambling legislation, bookmaker market research, and analytical data. Special attention is paid to the discussion of the ethics of the bookmaker, the social problems that arise as a result of sports betting, as well as the necessary solutions to minimize potential and real threats to society and the state.

Keywords: betting company, sports betting, bookmaker ethics, gambling advertising, betting market, promotion on the Internet.