Журнал «Международные коммуникации»

Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России

Архив

Материалы по теме

Молодые исследователи


№1-2(14)

А.Ю.Еремеева

Технологии внутрикорпоративных коммуникаций

Е.В.Губина

Возрастная специфика досуговых потребностей и интересов потребителей продуктов массовой культуры

А.А.Гонтарь, М.И.Пушкарева

Основные тенденции в сфере коммуникаций. Как, зачем и почему бренду «быть в тренде»

№4(13)

Р.Ю.Кашенков

Fake News и деконструкция публичного дискурса

А.О.Мачулина

Инновационные технологии поискового маркетинга в on-line рекламе

№2(11)

А.А.Громадина, В.Е.Данилова

Культурные особенности персуазивных тактик политических лидеров

Я.Д.Отпущенников

О влиянии идеологии на отношения России и США

Д.Е.Воронина

Развитие российской цифровой дипломатии на современном этапе

Д.В.Коробкова

Периферийная дипломатия как инструмент внешнеполитической коммуникации КНР

№4(9)

Д.Е.Воронина

Феномен «цветных революций» в российской политической коммуникации

Е.С.Ларина

No comment: репортажи «без комментариев» как явление в журналистике

А.Н.Никифорова

Новые медиа как основной инструмент информационного сопровождения мероприятий PR-клуба МГИМО

Е.С.Романова

Методика подходов к выстраиванию коммуникационного обеспечения проекта Северный поток-2 в условиях политических противоречий и экономической нестабильности