Журнал «Международные коммуникации»

Издание факультета Международной журналистики МГИМО МИД России

Архив

Новости МИД России

Error parse RSS

№2(11)

Содержание


Реклама и связи с общественностью

П.В.Меньшиков

Специфика взаимосвязи рекламы и связей с общественностью в современном бизнесе

Информационно-коммуникационные технологии

П.В.Меньшиков

К вопросу о методике оценки эффективности работы современной PR-службы в коммерческих структурах

Образование

Н.В.Панич, Н.Ю.Симаков

Влияние информационного общества на содержание высшего профессионального образования по направлению «Журналистика» и пути его развития (на примере включения стратегии РКМЧП в учебный процесс)

Молодые исследователи

А.А.Громадина, В.Е.Данилова

Культурные особенности персуазивных тактик политических лидеров

Я.Д.Отпущенников

О влиянии идеологии на отношения России и США

Д.Е.Воронина

Развитие российской цифровой дипломатии на современном этапе

Д.В.Коробкова

Периферийная дипломатия как инструмент внешнеполитической коммуникации КНР