Журнал «Международные коммуникации»

Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России

Архив

Материалы по теме

Связи с общественностью


№1-2(14)

В.Н.Филиппов

Площадка PR-события: основные требования

П.В.Меньшиков

Особенности PR-работы со стейкхолдерами

П.В.Меньшиков

Реклама и связи с общественностью в постпандемийном бизнесе

№4(13)

В.Н.Филиппов

Модератор публичного события

П.В.Меньшиков, О.В.Жидкова, Е.Е.Юсупова

Приоритетные аспекты методики преподавания дисциплины «Внешнеполитический PR» в цифровую эпоху

П.В.Меньшиков

Принципы построения работы по связям с общественностью в коммерческом секторе с традиционными СМИ

№3(12)

Н.М.Кузнецов

Роль PR-мероприятий в публичной дипломатии (на примере празднования дня Швеции в России)

П.В.Меньшиков, Е.Е.Юсупова

К вопросу об актуальных принципах построения внешних коммуникаций PR-подразделениями в современных бизнес структурах

№3

П.В.Меньшиков

Бизнес-PR4.0

№2

Е.П.Смольская

Содержание коммуникации

П.В.Меньшиков

Бизнес-PR инновационного уклада экономики

№1

А.В. Демкина

PR-Инструменты в публичной дипломатии Швеции: Сила притяжения маленькой страны

П.В. Меньшиков

PR в контексте российской внешней политики